вторник, 14 октября 2014 г.

Мои первые АТС

Смотрю многие мастерицы делают АТС-ки, вот и я решилась сделать первую серию АТС
"Листопад". а порадую я ими свои первых 4-х клиенток, которые закажут у меня наборчики Мамины сокровища.
АТС это еще моя первая проба в микс-медиа, очень давно хотела себя в нем попробовать, и вот решилась)) Верхняя левая уже знает кому достанется. В работе использовала спрей фирмы ScrapEgo, металические подвески, рафию, сухие листья, салфетку, полубусины-крашеный горох)



И с АТС идем участвовать в задании Подих осені от блога Вензлик и их магазина
 Вензлик
Оранжевое настроение
Ягоды и листья
Скрап задание "Роман с осенью"-http://cherdaksovi.blogspot.ru/2014/09/blog-post_25.html
Что шепчут листья...
№ 67 Экстрим от Киевского скрапклуба


И еще хотела поздравить Fleur Design с днем рождения! Их магазину уже год! И кроме замечательных заданий у них разыгрывается в эту честь угощение!

Поздравляем!



7 комментариев:

  1. Анонимный14.10.2014, 23:18

    красивенькие))) а меняться не хочешь?:))) http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля эти ты меня вдохновила на АТС. от тебя я уже получила 2 штуки) Классные, меняться пока не хочу, одну уже подарила, скоро и те три уйдут, а когда сделаю след. серию, можно и обменяться)

      Удалить
  2. По настоящему осенние! Спасибо за участие в задании от Вензелика.
    P.S.: единственное по условию задания добавьте ещё, пожалуйста, в пост ссылочку на магазин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила ссылку, а чипборд у вас классный, надо будет как-то заказать)

      Удалить
  3. Хорошие, красивые у вас АТС! Про ссылочку на магазин вам уже написали. Спасибо от блога "Вензелык"!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно по-осеннему!
    Спасибо за участие в задании от Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
  5. АТС чудесные, листики приятное воспоминание о осенних деньках! Спасибо от блога СкрапМАгия!

    ОтветитьУдалить