суббота, 18 октября 2014 г.

Детская открыточка с мишуткой

Захотелось мне сделать вот такую красоту) А все потому, что наткнулась на Проект, а точнее 

Третий этап совместного проекта - полимерная глина

http://paper-ladybirds.blogspot.ru/2014/09/blog-post_29.html

И решила поучаствовать) Я поздновато кинулась, но присоединиться еще не поздно.
Честно говоря, я с глиной немножко работала раньше, я кстати всем своим творчеством заразилась, с глины, а точнее хотелось попробовать сделать бижутерию, делала парочку сережек-розочки, и раздарила их) теперь валяется куча фурнитуры, что с ней делать((  еще делал розочки для открыточки раньше) А теперь захотелось, что-то детского, таких малюсеньких грибочков)



Я использовала бумагу, вырубку, цветочки, грибочки сделала из полимерной глины, точечки -акриловая краска
И оказывается сейчас грибной сезон,  и можно поучаствовать в заданиях ЧБ Скрапости

Рубрика "Ностальгия "Грибное царство"


и в задании ЧБ Девицы- мастерицы

Задание № 29 Обязательный элемент - Грибы.

и участвую в задании от Мемуарис Технический понедельник -  вырубка


3 комментария:

  1. Такой милый мишка! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Спасибо, что творите вместе с Творческой мастерской Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, хорошенькая какая... Мишка такой милашик! И грибочки чудесные!
    Спасибо от блога "Скрапости"

    ОтветитьУдалить