понедельник, 20 октября 2014 г.

АТС смурфики 14,11 26.10 1,11

И вот за сегодня я сделала свою вторую серию АТС Смурфики))
Моя дочка обожает этих синих человечков, да что смурфиков, она обожает героев всех мультфильмов, прям как я в детстве)  Но когда я спросила, с какими героями сделать карточки, она сказала смурфики и все)) Две карточки, она уже забрала себе и своей подружке однокласснице), еще одну я уже подарила своей  клиентке, остался самый последний)



Тематическое задание "Любимые мультфильмы/сказки"от Скрап Мастер

И участвую в задании от Мемуарис Технический понедельник - Вырубка
у меня правда говоря дырокольности, но по условиям они так же проходят)

И поучаствую в конфетке от Happy moments


Правила конфетки:
  • Конфетка будет разыграна между участниками моего блога. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо быть или стать нашим ПЧ.
  • Разместить ссылку на это сообщение и фото конфетки у себя в блоге (сайте, вконтакте, жж и т.д), отдельным сообщением или на панельке. (Конфетные блоги в розыгрыше участвовать не будут.)
  • Затем вернуться и оставить ссылку на свое сообщение или блог в inlinkz.
  • Конфетка поедет в любую точку мира.  
 
 
И еще одна очень аппетитная конфетка от Натальи
Надеюсь мне чу-чуть повезет))

4 комментария:

  1. Анонимный20.10.2014, 01:55

    такие классные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юль))) Это твои АТС меня подтолкнули до создания первых и понеслось))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные Смурфы ) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые!

    Спасибо за участие от блога ScrapMaster! Удачи)

    ОтветитьУдалить