среда, 11 ноября 2015 г.

Блог-Хоп от Домика Рукодельницы!

   Всем привет!! :) Я сегодня с приятным сюрпризом :))) Если вы пришли ко мне от  Bagandik (Зухры) значит вы участвуете в нашем  Блог-ХОПе от ЧБ Домик рукодельницы
     А это значит,что вас ждут чудесные сюрпризы и подарки! Кто их не любит ?!


Ну что, начнём? Кто ещё со мной не знаком, давайте познакомимся :) 
Зовут меня Наталочка)) Я с Украины! Живу в небольшом пгт.Томаковка, но это мне не мешает заниматься рукоделием, великая сила интернет! Что собственно нас здесь и объединяет!
У меня двое очаровательных детишек, маленький синочек и лапочка дочка, и заботливый, а иногда вредный муж))

   Честно говоря рукоделие меня два года назад, вообще не привлекало, я с восторгом смотрела на девочек, которые вяжут своим деткам!!! И даже не могла представить, что я так тоже могу))
Когда я пошла в декрет, то решила чем-то занять себя, и начала вязать конверт для малыша, потом пинетки, и так пошло поехало)
   В ноябре 2013 года, что-то меня подтолкнуло к тому, чтоб завести свой блог, честно уже и не помню с чего это, помню, что 4 дня мучилась, читала в нете инфу про блог, ничего не получалось) 
   Когда создала блог, то открыла для себя целое подземное царство разных мастериц, я и не знала, что сколько девочек, занимается рукоделием, и меня заинтересовало, новое, неизвестное направление рукоделия - Скрапбукинг) с марта 2014 года я начала пробовать себя в скрапе)) 
   Сейчас скрап занимает каждую мою свободную минуту, и я от этого получаю колоссальное удовольствие!)
Как вы знаете, я просто обожаю делать все детские работы, и хочу показать мои любимые для вашего вдохновения:
наборчики для хранения маминых сокровищ
 




 
 
альбомчик-бодик для моего племяша)

 
 альбомчик для сынули)
 

открытуля для мамочки
 
 
 
 

 А теперь о главном!
Я приготовила для одного из вас подарок! :) Чтобы стать его обладателем вам надо последовать следующим правилам: 

1. Сходить в гости к нашим дизайнерам, стать у них постоянным читателем и оставить свой отзыв.
2. Рассказать о нашем розыгрыше отдельным постом в своем блоге и баннером на панельке. А так же, постараться угадать в посте какой подарок от какого дизайнера.
3. Вернуться в наш блог и добавить ссылку на свой пост в линки, и так же стать постоянным читателем. 

 Подарки ДК будут разыграны среди всех участников розыгрыша.
А вот дополнительный приз - от наших спонсоров  
среди тех, кто правильно угадает дизайнеров с их подарками.

Принять участие можно с 11 ноября по 8 декабря,включительно.






Список наших дизайнеров

Наталочка Нана - вы сейчас здесь
Анастася Миронова
Aniri GA

Удачи в нашем розыгрыше, подарков много и мы постараемся осчастливить как можно больше участников. И не забудьте заглянуть к  Анастасии Мироновой!

Я желаю вам всем удачи и с нетерпением жду знакомства с вами)!!!

Надеюсь, вам было и будет со мной интересно!)
PS: я изменила шапку блога, так что не пугайтесь! Захотелось Нового года) 
 

44 комментария:

  1. Мне всегда очень интересно узнавать как другие пришли в скрап,учитывая,что я не совсем сама и по своей воле туда пришла))) Но это точно то, чем тебе нужно продолжать заниматься))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! Да жизнь нас занесет туда - куда надо))

      Удалить
  2. Наташенька, а я помню твой приход в скрап!)))) Ты сильно выросла - твои работы оч хороши!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо))) А я помню, ты была для меня была первая скрап-леди! А потом, как-то и остальные стали появляться))

      Удалить
  3. Да, меня тоже рукоделие не привлекало, пока я сама не загорелась. Спасибо за частичку твоей жизни, которой ты поделилась с нами.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, рада познакомится с Вами! Спасибо, что поделились интересными фактами о себе. После просмотра ваших работ захотелось сотворить что-то такое же нежное, мимишное и непременно детское.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Я просто обожаю все детской, вот и решила с вами поделиться)) И удачи в розыгрыше!

      Удалить
  5. Наташ, так интересно узнать о тебе, по сути между собой мы тоже знакомимся сейчас:) Твои работы ну очень уютные и нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, блог-хоп отличный способ познакомиться ближе не только участникам)) Надеемся, им тоже интересно)

      Удалить
  6. Наташа, такое все нежное. воздушное!!! Я вот не умею делать нежное, завидую, белой завистью )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да ладно Ира)) А я не умею с красками работать! А у тебя очень дорово получается!

      Удалить
  7. рада знакомству, Наташа! очень красивые нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие уютные и милые работы! Наташенька, так красиво! Для меня вот пока мамины сокровища что-то непостижимое. Переделываю по 2-3 раза;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! Да я и сама бывает по 2 раза все переделываю))

      Удалить
  9. Наталья, с удовольствием прогулялась по Вашему бложику. Много интересного и полезного для себя нашла. Определенно остаюсь в ПЧелках. Спасибо за великолепную историю, за возможность выиграть призы, и я, кажется, догадалась, какой подарочек от Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Удачи в розыгрыше подарочков и главного приза!

      Удалить
  10. Наташа, приятно познакомиться поближе!) У тебя очень интересные, нежные и узнаваемые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибочки! И мне прияно узнать тебя поближе! Раз узнаваемы, это у же хорошо))

      Удалить
  11. Приятно с Вами познакомится!
    А в Ваши сокровищницы просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анисья, Большое спасибо! Очень приятно) Удачи в розыграше!

      Удалить
  12. Нежнячик работы!))) Приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
  13. Натик, твои сокровищницы - прелесть))) а альбомчики очень нежные и милые))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очень приятно познакомиться! Работы невероятно нежные и душевные!

    ОтветитьУдалить
  15. очень приятно познакомиться, Какая же красота, ваши сокровищницы...

    ОтветитьУдалить
  16. Приятно познакомиться!!!
    Очень красивые, душевные, интересные работы!
    Всего самого доброго,хорошего и прекрасного!!!
    Еще больше успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Тебе здорово удается детская тема!

    Спасибо за интересный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень светлые, нежные работы

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька! Тебя узнала,как Шерлок целую неделю определялась кто есть кто? Работы у тебя очень светлые и душевные!

    ОтветитьУдалить
  20. А я тебя уже давно читаю) хотя все равно не уверена, что смогу угадать работы) но конечно попробую)

    ОтветитьУдалить
  21. Какой прикольный блог-хоп!!! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо за возможность.обожаю блог-хопы!

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо за возможность.обожаю блог-хопы!

    ОтветитьУдалить
  24. будем знакомы. я впервые участвую в подобных мероприятиях!! у вас очень мило и уютно.

    ОтветитьУдалить
  25. Ответы
    1. приглашаю к себе на конфетку) http://ckraplizza.blogspot.com/2015/11/blog-post_21.html

      Удалить
  26. Какая у Вас красота. Тоже люблю делать мамины сокровища и мамины заметки. Спасибо за вдохновение )

    ОтветитьУдалить
  27. Какие нежнейшие работы )Очень красиво )

    ОтветитьУдалить