вторник, 21 октября 2014 г.

Мамины сокровища для мальчика

Приветики всем кто меня потихоньку читает)  Я наконец-то сегодня забрала с почты свою 
Биг шот)) довольная как слон, но еще не поняла, как с ней работать, никто не встречал подробное видео, чтоб я все правильно сделала, а то испортить боюсь((((((
ну обычными ножами я поняла как пользоваться, а ножами, что лежат в папке и прорезиненные, их нужно с папки достать???((,,, завтра буду искать в нете......
А сейчас покажу свою коробочку) Только я увидела скетч от Волга-Скап  сразу поняла, как будет выглядеть моя коробочка

и вот что получилось)
Мне кажется она в американском стиле) ничего похожего я еще не делала. Но результат меня порадовал.

Начинку я ей еще не придумала. Жду когда у нее появится хозяйка, и сама за командует, что ей надо)Сейчас каждая вторая мамочка, хочет получить такой наборчик, так что подарок для мамы крестника, то что надо)

А теперь всем пока-пока! Я побежала спать, а то уже 2 ночи, а я все сижу- и сижу)

И участвую в Задании "Подарок маме"от Первого Белорусского

2 комментария: