понедельник, 27 октября 2014 г.

Блокнот

Что-то я давно не делала ни блокнотов, ни кулинарных книг)) а ведь скоро НОВЫЙ ГОД, И ПОРА ЗАПАСАТЬСЯ ПОДАРОЧКАМИ) этот, блок лежал у меня еще с весны, все не было времени его оформить, а теперь вуаля, правда страницы в нем, чистые, ну а так мне кажется еще интересней)




 и закладка с таким милым сердечком)  я его планирую подарить своей кумушке, а там посмотрим, )) если, что для нее еще один сделаю.......
 Обложку оформила по скетчу от блога Волга скрап, уж он мне больно приглянулся) Скетч

И с блокнотом участвую в задании от Интер Нить Я к вам пишу....


ЗАДАНИЕ:сделать блокнот с нуля или оформить покупной, можно сделать кулинарную книгу. Стили, размеры, техники - любые. Обязательные элементы - бисер, полубусины, бусины, жемчуг. Добавляйтесь в линки.Ждём ваши работы до 10 ноября.

И участвую в задании "Я люблю цветы" октябрь -вязанный цветок



и в задании-вдохновение "Кружево" от блога  Скрапости



А вот на прошлой неделе, ходили с малым в гости к куме, и взяли к чаю печенько, ну я же и решила его в корзинку оформить, что было неожиданно и прикольно, ну кума от меня уже ничего другого и не ожидала))  Говорит, где ты раньше работала, в тебе сколько талантов, тебе нужна творческая должность, а не сидеть в кабинете с бумажками)) ну пока я сижу в декрете, то буду творить)
 да такие смаколыки, ми умолотили за милую душу))  печенько такое ситное и тяжелое, но ручки меня не подвели)
 С корзинкой поучаствую в задании Корзинка для подарка

ПредНовогодний альтер-проект "Нужные вещи", Первый этап - корзинка для подарка

7 комментариев:

  1. Красивая корзиночка получилась! правда же так сладости эффектней смотрятся :) Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа! Жаль саму корзиночку плохо видно! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная работа! Я тоже люблю лавандовый цвет . :) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  4. оочень воздушно, спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная палитра и замечательная работа! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить