воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Моя вырубная конфетка! до 6 февраля

Привет мои милые! А я к вам с приятной и сладкой новостью))
Приятная новость - меня пригласили быть дизайнером на январь-март  в ЧБ Девицы-мастерицы , на что я конечно согласилась, ну как такое событие не отметить конфеткой??))
Значит сладкая новость, я угощаю конфеткой) 
Так я решила подарить одной счастливице набор вырубок, вся вырубка моя, и с моей  Биг-шот теперь я могу ее делать в неограниченном количестве))

Если кого интересует обмен вырубкой пишите на почту nasyk2009@yandex.ru (обмен-Украина)
А вот и сам состав конфетки 
вырубка-тежики, салфеточки Прима, завитки, листики,  хвойные веточки, в общем все что на фото
 и продолжение конфетки-картинки, перышко) отштамповки, девочка отштамповка, и моя любимая вырубка детский набор))
если до розыгрыша я закажу новые ножички, то добавлю вырубки еще) пока владею, только таким арсеналом)

Чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо
1) быть моим ПЧ
2) рассказать о конфетке в блоге: ССЫЛКА  на этот пост + БАННЕР КОНФЕТКИ (отдельным постом или на боковой панельке) баннер-1 фото
 3) записаться в линки в конце этого поста, разместив ссылку на свой блог либо на соответствующий пост
(также если вы расскажите о конфетке в соцсетях,например, в контакте и только!, то можете записаться в линки второй раз, кинув ссылку и фото моей конфетки в свое соответствующее сообщение)
4) конфетку разыграю среди жителей Украины, России и бывших стран СНГ  6 февраля 2015г., которые выполнили все условия, иначе буду конфетку переигрывать.
 В день рождение дочери.Нам уже 7 лет будет)) 

 5) Мне будет приятно услышать, какая  из моих работ, вам больше всего пришла по душе)

Линки установила, но не пойму до какого числа они открыты, если линки закроются раньше, то ссылки добавляем в комментарий, номера буду ставить я )  
А победителя выберу либо с помощью рендома, либо с помощью именинницы)  
Все уже упаковано, и ждет свою хозяйку) 

Если у вас нету блога, то в первую ячейку пишем имя(ник ) где разместили информацию, во второй ставим ссылку на ваше сообщение о моей конфетке) 

Так что жду всех в гости 6 февраля узнать результаты и поздравить именинницу)
Всем желаю удачи! 

22 комментария:

  1. Анонимный21.12.2014, 09:07

    я первая) вкусная конфетка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Рада тебя видеть и удачи в розыгрыше!!

      Удалить
  2. Спасибо за конфетку, рада поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и , конечно, добавляюсь в ПЧ. Всегда рада новым друзьям

    ОтветитьУдалить
  4. И я очень рада новым знакомствам! Удачи в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству!)))) конфетка замечательная, мимо никак не пройти)))))
    И с наступающим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству) Располагайтесь поудобней) И вас с новым уже годом!

      Удалить
  6. О! Такой радости всегда не хватает :))) Записываюсь Наталочка на конфеточку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Удачи в розыгрыше ! Не забываем добавляться в ПЧ)

      Удалить
  7. Замечательный повод для угощения - поздравляю тебя с дизайнерством в моём любим блоге !!! Пусть будет много интересных и творческих идей !
    Красивые вырубки :)
    Отличного настроения и приятных выходных !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нужная и полезная конфетка для меня. Извините, что поздно записываюсь. Только сейчас обнаружила ваш замечательный блог и решила проверить удачу. Загляните на мою конфетку, вдруг приглянется.
    У вас очень красивый и плодотворный блог. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оставайтесь и после розыгрыша, думаю будет интересно и дальше! Я всегда рада новым знакомствам!

      Удалить
  9. Здравствуйте! А кто победил?

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем рождения доченьки! Счастья, крепкого-крепкого здоровья, много подарков и исполнения всех желаний именинницы!

    ОтветитьУдалить