среда, 8 октября 2014 г.

Мамины сокровищницы от Тиффани и конфетка до 10.10.

ну это ведь хорошо)) Так у меня скоро будет "пополнение" ну не в том смысле, что вы подумали, а завтра-послезавтра буду заказывать машинку для вырубок))) Ура, я наконец-то созрела, или точнее заработала на нее)) и все благодаря вам, ведь вы меня так же вдохновляете на красоту разную))) Так ножи я уже  заказала, несколько будет в комплекте с машинкой,
ну и если у кого завалялся нож, которым не пользуетесь, а валяется без дела. то я буду безумно рада если он мне пригодится) так что от сегодня участвую в конфетках, где разыгрываются, ножи, ведь это дорогое удовольствие)
Вот такой замечательный наборчик получился для будущей мамочки, пусть она всегда бережно хранит свои сокровища)
 


Коробочку делала по скетчу от Творить мечты. скетч универсальный и часто им пользуюсь)
 и участвую в задании День матери

 А еще у меня полетел виндовс в ноутбуке, а вместе с ним и фотошоп, уже месяц не могу востановить его, я такая "бяка" ведь девочкам обещала дать "по шапке", а успела только одну сделать для Веры, а Иночке придется наверное еще подождать((



А еще хотела рассказать о 1 сентября, фотками похвастаться, и Мы уже сыночку отметили годик, но все нету времениииииииии((((((((((( лежат два не доделаны
 наборчика, а я сижу в интернеете)
А еще хочу поучаствовать в конфетке от Тани хочу записать на два курса, а вдруг повезет)
Правила-шмавила:
1. Отдельный пост в блоге с информацией о розыгрыше конфетки "Место на курс Baby Chic"
2. Разместить баннер(ы) розыгрыша в посте
3. Вернуться и добавить ссылку на свой пост в мистер-линки
4. Дождаться 10 октября, чтобы узнать, кто победил :)





И с наборчиком поучаствую в Галереи


 И напишу свой адресок, ну на всякий случай, ведь скоро Новый год, а я так люблю праздники)) 
Деева Наталья Николаевна.
Украина, Днепропетровская обл. пгт.Томаковка, ул.Красноармейская,4а. инд 53500


2 комментария:

  1. Спасибо, что творите вместе с ч/б "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая коробочка! Спасибо за участие в нашем задании)) с ув. Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить