пятница, 11 декабря 2015 г.

Мои достижения и победы

Решила создать отдельный пост для своих достижений,

а то у же некуда вешать банерочки)) хи-хи)).

По ходу работы буду добавлять мои  достижения).

Была в ДК

ДК  Бумажное вдохновение с сентября 2015г.


ДК "Домик рукодельницы" с сентября 2015 по июнь 2017


Была в ДК Киевский скрап клуб

с июля 2016 по декабрь 2016

 

ДК Творить. Учиться. Любить

ноябрь 2015- февраль 2016


ДК Скрапнутые

июль-декабрь 2015

ПД Декоративный город

октябрь 2015

ДК Скрап-магазинчик

март-июль 2015

Дизайнер ЧБ Девицы-Мастерицы

 
январь-март 2015г

 

Была ПД   

 

ПД

ПД по заданию МК Штампы

ПД Счастливый Мир Детства

ПД

ПД и ТОП-3


апрель 2016


ПД Скрап Его

ПД Аграфка

 Открытка в ТОПе

 

открытка в ТОП 3 

ТОП СП Секрет отличного лета

первый этап и полностью весь альбом)))

ПД Скрап Его

Март 2016г

ТОП-10))


ТОП-3 по 3этапу СП Штампуем к весне.

ТОП-3 по 2 этапу СП Веснянки

Открытка-шейкер в ТОПе

ТОП

 

 

Февраль 2016г

Мой тег в ТОПе

Январь 2016

ТОП-3

ПД

ТОП ЛЗ

 

 

декабрь 2015 

ТОП по 1 этапу СП Новый год в твоем стиле

Мой ЭКО стиль

ТОП -3

ноябрь 2015

ТОП -3

ТОП

Нежное шебби в ТОП-3

Нежное шебби в ТОПе

Страничка в ТОПе

Мои мамины сокровища в ТОПе

Мои открытки в ТОП 5

Моя шебби-клубничка в ТОП 3

Я в ТОПе

Моя открытка в ТОПе)

я в ТОП 3

Моя открытка лифтинг в топе

Моя обложка для альбоима в ТОПе

Мое кофейное деревце в ТОП 3

Моя одежка для кружек в фаворитах

3 комментария:

  1. Поздравляю, Наталочка!!! Однако много побед!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, большое спасибочки! И это все за 1 год)) Я прям сама собой горжусь)) Ведь классных скраперов ну ОЧЕНЬ много, и каждая маленькая победа, это уже успех!

      Удалить
    2. Но тут не маленькая победа, гордиться есть чем. Ты умничка!

      Удалить