воскресенье, 19 октября 2014 г.

4этап СП Эксперименты

          На этом этапе девочки предлагают поэкспериментировать с вышивкой, ну что ж попробуем))

Четвертый этап совместного проекта -вышивка

      

я вышивала крестиком, скажу по секрету, это была моя не доделка, и вот пришло время ее закончить, и оформить в работу)  и открытка с вышивкой- у меня первая, так сказать мой дебют) 
Заказала цветочки-гортензии что на фото, и все никуда их не могла пристроить, все время, мне казалось, что они не подходят, а вот в этой работе, мне понравилось,  как они смотрятся)    от цветочков таких я без ума)  Особенно в чужих работах) с появлением скрапа я влюбилась в гортензии, они такие стильные и богатые)


 


 И напомню, что третий этап я уже прошла, вот в Этом сообщении я хвасталась открыточкой, и своими грибочками из полимерной глины.
Теперь буду девочек потихоньку догонять, пропущены этапы, и уже начала "валять", ну не дурака конечно, мне такого нельзя, а мериносовую шерсть)


 И сейчас понемногу готовлю декор для растяжки имени из фетра, это будут листочки, грибочки, совушка. А как называются эти грибочки? Кто знает? Похожи?

С грибочками поучаствую в задании от ЧБ Девицы-Мастерицы.

Задание № 29 Обязательный элемент - Грибы.


Меня как раз Девицы-Мастерицы пригласили быть ПД провести свой МК, так я сейчас вся в делах) разрываюсь, между заказами, детьми и конкурсами)  

и участвую в задании от Мемуарис- Технический понедельник- вырубка 
 

4 комментария:

  1. Вышивка удачно вписалась! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось. Кстати, если будет желание продолжить эксперимент с вышивкой, то присоединяйтесь - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/10/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  3. Оля спасибо большое за приглашение, посмотрим, если успею- присоединюсь )

    ОтветитьУдалить