среда, 3 февраля 2016 г.

Люблю тебе як ніхто..

Привет всем! В Днепропетровском скрап клубе Бумажное вдохновение вышло новое Задание № 109 - Про любовь.
 обязательный элемент - СЕРДЦЕ!!!


Я  решила выразить свою любовь с помощью красивых штампов от ЛЗ. Сердечки разукрасила сперями от Скрап Его




И здесь захотела показать весь блекс золотой пудрый.
Идею открыточки "подглядела" баннере о скидочках в ЛЗ)) Ну очень понравилась)







и участвую: Задание "Признание в любви"

 Задание № 3. Мудборд. 
У меня прям галактическое сердце как на картинке вдохновения. Вдохновилась и цветом и сердцем.
..


галерея января
GALLERY

Треугольник блога Аграфка

И НЕ ЗАБЫВАЕМ УЧАСТВОВАТЬ В НАШИХ СП ПРИУРОЧЕНЫХ 8 МАРТА!

СП старт 28.01


СП Старт 27.01

Творите с любовью!

12 комментариев:

  1. Здорово смотрится золотой эмбоссинг в сочетании желтого и сиреневого цвета :) Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Везде творческому человеку есть идеи для вдохновения! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка,спасибо,что участвуете в заданиях Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! ТАк воздушно и нежно! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Як приємно, коли роботи надихають! Дуже рада, що Тобі сподобалася ідея моєї листівки. Інтерпретація чудова, дуже гарні кольори! Дякую за участь у галереї TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишу тут під своїм коментарем. Я в жодному разі не є проти, аби мої роботи копіювали. Тим більше ті, які роблю для TM Lesia Zgharda. Коли дизайнери творять для виробника, то вони готові до того, що їх будуть копіювати, бо ми для того й робимо роботи, щоби показати, що робити з тією чи іншою продукцією. ❤️

      Удалить
  7. Вы меня ивините, что сейчас может напишу что-то неприятное, но на моей практике было такое и у меня были смешанные чувства, в том числе неприятные. Знаю Лиля очень скромная и в этой ситуации не скажет ничего. Есть определенная этика ЛИФТИНГА, о которой я в свое время, как и вы возможно, не знала. Лифтинг работы - полное или частичное копирование идеи работы, а в данном случае изменен лишь цвет и текст надписи, не может участвовать в заданиях, кроме задания лифтинга этой работы, ведь идея принадлежит автору и если ваша работа выигрывает к примеру или получает кртику - то это относится и к заслуге автора оригинала. В вашем посте не представлена ни кратинка, "вдохновившая" вас (вдохновление и лифтинг, хочу заметить - две большие разницы), ни ссылки на автора работы. Последнее является крайне важным, так как это его дизайн и по этике, а в некоторых случаях и авторским правах, это обязательное условие для публикации таких работ. Прошу не обижаться на это мое сообщение, я ни в коей мере не хотела вас дискредитировать или обидеть, я сама была по обе стороны вопроса и была благодарна, когда мне пояснили данные вопрос, надеюсь на ваше понимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, я увидела кусочек работы на баннере о распродаже. И честно говоря я подумала, что работа TANYA SONATAJOY, но авторство там не было подписанно, а мой пост вышел 3 февраля, а пост с полной работой Лилии, как я уже сегодня увидела вышел 8 февраля.
      Да лифтинг можно приписать сейчас каждой четвертой работе, и даже в галлере ЛЗ, так как девочки вдохновляют и с одинаковыми штампами ну очень трудно сделать очень разные работы. И, то есть если бы у меня были цветочки вместо сердечек(как делаю все-все) это бы вас не смутило? А вот у меня оказались именно такие сердечк, а не цветочки.....
      А когда лифтят альбомы Татьяны Дудкиной, тканевые открытки Алисы Волчкой..., хоть кто-то указывает их авторство?? Может 1 раз в первой работе. И все..
      Я вот только что случайно искала слифтиные открытки и совсем случайно нашла, что Лилия тоже любит лифтить. Ну что ж кто-то читает американских скраперов, я читаю российских и украинских)
      https://www.pinterest.com/pin/405253666445886058/
      Вот еще нашла работу, кто-то из ваших девочек лифтил...
      https://www.pinterest.com/pin/423338433696073133/

      Да я скажу более, мои работы тоже лифтят, бывает девочки пишут-"Ты видела похожа на твою работу?!"
      А что я ??, я как Лиля, напишу красиво, или еще что-то в этом стиле, кто-то поймет, а кто-то меня и не вспомнит, так как фото сохранили к себе в компьютер, а автора понятное дело и не вспомнят..
      И по правилам, есть блоги, которые прямо пишут, что Лифтинг не принимается, а если в правилах не прописано о лифтинге, то я так понимаю, что с лифтингом можно участвовать.. В правилах ЛЗ, о лифтинге ничего не нашла.
      У Лилии, очень красивые и вдохновляющие работы. Я ни в коем случае не хотела ее обидеть!
      Спасибо за разьяснение и внимание!
      Думаю на этом можно закончить...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Хороший лифтинг!!! Рада, что работы нашей ДК Вас вдохновляют! Спасибо за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, очень красиво!) Прекрасное сочетание цветов! Сердечки прекрасные)! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить