пятница, 19 февраля 2016 г.

Рождество целый год. Февраль. ПД в Аграфке.

Еще раз привет!
А я у меня сегодня несколько новостей, и хвасталок)))
на которое меня пригласили подизайнирить. Да в Аграфке Новый год -Круглый год)) 

банер Різдво цілий рік лютий 2016 blog.agrafka.com.ua

Задание выпало мне не из легких))  Так как я  получила  задание, сделать открытку с изображением Иисуса-младенца))
И у меня была всего 1 картинка с младенцем, Так и пришлось, что-то придумывать)
Ну вроде ножи меня спасли))


Я использовала ножи из разных наборов. Еловые веточки это Скрап мен.
Штамп - Веселих свят от ЛЗ
Чипики звездочки от Студии Просто Небо.

И думаю, самые внимательные уже заметили, что мою открыточку взяли для баннера задания??)) 
Приятно)) открыть блог Аграфка, а там моя работа)) 

И пойду в галерею Февраля от ЛЗ.

GALLERY

1 комментарий:

  1. Очень рождественская работа !!! Спасибо за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить