суббота, 13 февраля 2016 г.

"Валентинка в стиле..." 6 и 7 этап

Всем привет!!
Догоняю 6 и 7 этапы по марафону "Валентинка в стиле..."
На 6 этапе нужно было сделать валентинку с любимыми материалами.
Я просто обожаю ажурную вырубку, сделаную моими любимыми ножичками. Люблю детские работы и решила добавить мишек).



А на  7 этапе нужно отлифтить одну из работ ДК. Как вы думаете, чью работу я выбрала для лифтинга??? Угадали))
Это валентинка  ekatheRina и ее воздушная как зефирка валентинка в стиле шебби.



Думаю лифтинг удался)).
Очень интересный получился марафон. В результате у меня получилось 7 валентинок. Первые 5 уже подарены моей дочерью своим однокласныкам и класухе))) Две последние будут завтра подарены племяшке и кумушке)) Думаю все остались счастливые и подовольные))
Спасибо огранизаторам за хороший пинок)

И  мои валентинки про предыдущим ЭТАПАМ:

шебби-шик


минимализм



 


2 комментария: