понедельник, 29 февраля 2016 г.

Мамины сокровища

И конечно покажу нежный наборчик Маминых сокровищ. Как я люблю мелкий горошек! Мне кажется он любой работе добавит изюминку, и ни в коем случаее ее не испортит. 
Ну и конечно мои любимые Тайские цветочки. Каждый раз думаю, все завтра начну делать свои цветочки, но времени вечно не хватает, так и спасают  меня магнолии и цветы вишни)) 






Чипборд от Скрап-бокс



Внутри 3 маленькие коробочки для разных важных мелочей! 
Использовала бумагу из набора Корица от Скрап мир


 и пойду в галерею февраля


и еще хочу поучаствовать в конкурсе Пушистик от Ксении.
Суть задания показать своего пушистого любимчика!


Знакомтесь это наш Тимофей. Правда фото еще с прошлой весны) Это нам его только подарили, и он еще прятался и всех боялся) Живет, он у нас на улыце, в хоз дворе, так как папа наш котов в дом не разрешает заводить)). Да я и сама не люблю шерсть на вещаю... брр....
Зато на улице его можно и поганять, и за хвост подергать)) Как все время делает малый)) 

И поучаствую в Конфетке  от Лины 
 Ну очень она вкусная! Не смогла пройти мимо) 

4 комментария:

  1. Наташа, спасибо за участие! Удачи! Тимофею привет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа, впрочем как всегда!
    А котёнок миленький. Это точно мальчик? ;) Говорят, что такой расцветки только девчонки бывают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Бабушка сказала, что мальчик, так мы его и величаем мальчиком)), а я в котах и не разбираюсь)) как их отличить??))
      Ну котят, еще не приводил))) ха-ха)

      Удалить