среда, 10 февраля 2016 г.

СП Влюбленный февраль 1 и 2 этап

И покажу работы,  с которыми доганяю СП Влюбленный февраль
1 этап   и 2 этап


На 1-ом нужно было сделать, либо приглашение на романтический вечер, либо открытку. Я выбрала открытку, в которую впишу нежные поздравления  с горячими поцелуями)) 






использовала 3Д гель от Скрап его 


Применила скетч от  Каралики, только отобразила зеркально


II этап - "Ты для меня - всё!"

Решила исполнить ЕГО желания с помощью Чековой книги желаний- Твое желание для меня - закон"
Валентинка и книга желаний у меня в стиле микс-медиа, что-то по тихоньку микс -медиа меня начинает поглощать))


и сами желания, которые ГОТОВА выполнить)).


 Задание № 3. Мудборд.  Вдохновилась и палитрой,  и сердцем.
.. 


February 2016 - Masculine Project - reveal 1


галерея февраля от ЛЗ
использовала фоновый штамп шестиграники
GALLERY
И покажусь в галереи "ManScrap" Скрап Мир 
у меня спреи от Скрап Его

использовала трафарет соты от ФД

10 комментариев:

  1. К празднику готова! Отлично вышло! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные работы! Видно, что с любовью сделаны! Спасибо от Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открыточка! Фон очень понравился! Спасибо за участие в задании блога "Каралики"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открытка!! Спасибо от блога ScrapMir =)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные подарки для любимого человека!Спасибо от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  6. Wonderful card! I love it!
    Thank You for joining our challenge at Scrapki-wyzwaniowo :-)

    ОтветитьУдалить
  7. amazing! love the stiches! thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные работы! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить