пятница, 29 апреля 2016 г.

Мамины сокровища

И покажу один из последних наборчиков Мамины сокровища. Наборчик моего любимого голубого цвета)
Вот мне нравится делать наборчики, когда заказчики говорят -На вас вкус. Вот тогда  у меня прет вдохновение, и я всегда остаюсь очень довольна результатом. А когда говорят на коробочку для зубика - это, на Бирочку- другое, на крышечке  такой цветочек, на как на этой фотке,  ткань, как на той фотке и т.д. То в таких случаях, не всегда я остаюсь довольна результатом, зато заказчикам ой как нравится))




Для декора маленьких коробочек использовала бумагу изКоллекции "Baby Boy"
Карточки у нее обалденные)) вот сейчас заканчиваю альбом с этого набора))  Скоро покажу.
Участвую в заданиях:
Задание № 7. Апрель. Мудборд. 
Вдохновилась любимой палитрой!


 

 Вот на сегодня и все)) Пока-пока!

3 комментария:

  1. Очень нежная работа! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно!!! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить