суббота, 2 апреля 2016 г.

Набор в ДК

Всем привет! Эта неделя у меня началась очень активно. Ремонт на кухне превратился в мега-грандиозный ремонт года)) Но даже он, мне не помешает  подать свою заявочку в ДК Модное Хобби . Очень хочу попасть в такую классную команду! Вдохновляться и вдохновлять!


Расскажу немного о себе)) Меня зовут Наталья. Проживаю я на Украине, в небольшом поселке. О скрапе узнала, когда уже пошла в декрет и начала вязать для своего малыша разные шапочки,  пинеточки. Когда увидела, какую красоту творят скрап-мастерицы, то не смогла удержаться и сделала свой первый заказ скрапматериалов, чтоб попробовать, сделать первую открытку и кулинарную книгу)). 
 Скрапом занимаюсь почти 2 года. Своего стиля еще не нашла, люблю пробовать все! Сейчас пробую микс-медиа, последние 2 месяца начала эмбоссить) Люблю в работах использовать цветы, чипборд, кружева, разную вырубку.  Мое сердце лежит к нежности, многослойности и  ажурности.  Просто не могу прожить ни дня без скрапа, даже ремонт мне в этом не помеха. Все спят, а я готовлю новую открыточку.    Очень активно веду свой блог. Участвую в интерестных СП, конкурсах, что мне помогает поднимать уровень своих работ, ведь сидя не месте, много не достигнешь. 

Мои любимые работы:




Цветочная открытка "С 8 марта" и МК для Днепропетровского скрапклуба


Новогодний тег


Сейчас начинаю пробовать свои силы в микс-медиа. Очень хочу расти, развиваться в этом направлении. Одна из последних работ в стиле микс-медиа -  Страничка о дочери. Сделала на подарок нашей бабушке.  Пока делала страничку, то я отдыхала душой! Оказывается спреи, пасты, краски, это очень интересно. 


Всем желаю удачи! И с трепетом буду ждать результатов!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий