воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Хвастушки)

И еще хочу конечно же похвастаться, своими подарочками. Да бывает я выигрываю чудесные подарочки участвую в конфетках. блог-хопах, заданиях. Спасибо госпоже удаче, за благосклонность к моей персоне. )) Даже было, что 1 декабря я выиграла сразу 2 конфетки, и вот 1 марта я опять выиграла 2 конфетки. То пусто, то густо)
1-ая это конфетка от cherrylana и  я себе заказала штампики. Теперь у меня есть именной штампик)) красота! Да еще и получила подарок от Дизайнера - Люды- Вишневий цвіт. Людочка спасибо! Ежедневник супер! уже начала его использовать!  Открыточка очень душевная, вырубка, чипики, кружево- все очень понравилось и уже ждет своего часа!!)


Подарок от Люды.

И 2-я это я выиграла сертификат в Онлайн академии. Честно я была в шоке, что из 700 человек выпал мой номер, да еще в онлайне. Когда я услышала, что выпало мое имя, я была в таком приятном шоке, что даже не поняла, что я выиграла, Эмоции были нереальные! Спасибо Лене за организацию Академии, за замечательные мастер-классы! Не всегда я творила с мастером, так как дети часто мешали, да и время было позднее, но всегда слушала, училась, записывала интересные и познавательные моменты, и что-то применяла в своих работах. 

А заказала я в магазине Скрап Декор-  цветочки и пудру для эмбоссинга)) Красота! все  получила за 2 недели! Большое спасибо хозяюшке магазина, за классные цветочки и быструю отправку!

И еще один ну просто обалденный подарочек, я выиграла в Блог-хопе Анна-скрап от дизайнера  Инны Апрельки
Инчик большущее спасибо! Я чуть не упала в обморок, когда открыла конверт! Все очень-очень классное! От количества шебби-ленты я в восторге! Большое спасибо! 
Здесь и вязанная салфеточка запряталась, и чипик от нашего любимого Домика рукодельницы, и штампики, и лепнина. Вырубка здесь уже не вся) часть уже успела по паковать) а потом вспомнила, что забыла все сфоторгафировать).   


Девочки, большое спасибо, за такие прекрасные и  душевные подарочки!

 Ах да и сегодня я еще выиграла конфетку от Фабрики Декора в инстаграмме)) ура!! Ну пруха))) Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)  Так теперь мои запасы еще пополнятся, спреями, красками, пудрами)) ням-ням))
 Всем спасибо, за внимание ! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Наташенька, я очень рада, что подарочек понравился))) Спасибо за отзыв. Надеюсь, ты найдешь применение всему)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну обалденные подарочки!!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить