воскресенье, 11 декабря 2016 г.

СП Холодные игры. Этап 4

 И продолжаю участвовать в  СП Холодные игры. Этап 4. Скандинавский Новый год 
Очень интересное задание. Пришлось перебрать несколько вариантов, чтоб остановиться на Скандинавском новом годе.  У меня скандинавский стиль сразу с ассоциировался с красными оленями на свитере)), но так как ничего подобного из материалов у меня не было, то пришлось спасаться тем, что есть.
Раз олени должны быть на свитере, значит и вязка свитера отлично подойдет. Скандинавский стиль, спокойный, сдержанный, уютный.
И все эти качества я постаралась отобразить в моей открыточке.
 Посмотрим?

Чипборд с оленем от Студия Просто Небо.
 
А я с открыткой участвую в задании  WINTER MAGIC от Scrapbox



blog-agrafka-com-ua-baner-zavdannya-tehnichne-vyrizannya
 Спасибо, за внимание!
Всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий