понедельник, 24 октября 2016 г.

Страничка для Модное Хобби

И последнее)) покажу страничку , которую делала по скетчу Модное хобби, как приглашенный дизайнер. Скетч понравился с первого взгляда, но правда сначала я его не так увидела, но по ходу работы, получилась звездная страничка) Яркая и с огоньком))
А может, это пасмурная погода, на меня так влияет, и хочется огня, ярких красок.
На фото Я))

 



Доска вдохновения от "Фабрика декора"

  проект "Любимый материал". Вырубка в блоге Первый белорусский

Пойду в Галерею октября
Использовала фоновый штамп
http://cherrylana.blogspot.com/p/blog-page_7.html

Чипборд Колечки от Скрапбокс

И еще продаю свои ножи для вырубки, некоторые уже забрали, а эти остались:
1. три ножа -квадраты - 170грн б\у. пользовалась очень мало
2. уголок цветок- 55грн
3. Congratulations - 85грн

И еще получила штампики на выигранный сертификат от Сherrylana
Светочка спасибо!!!!!! Они чудесные, и уже работают на меня)))

Всем спасибо, за внимание, надеюсь, я не сильно вас замучила постами и таким количеством информации))
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Анонимный24.10.2016, 15:52

    Наташа, какая замечательная, яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! От мастера страничек приятно слышать), а я их боюсь, из-за того, что потом некуда девать((

      Удалить
  2. Another great project ...Thank you for playing along with us at Scrap & Craft ... Margot xx

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Спасибо что творите вместе с "Фабрикой Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Точно ассоциация с чили перчиком! Ярко, контрастно и стильно! Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень задорная страничка получилась! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  6. Звезды классно смотрятся, ярко и игриво!

    ОтветитьУдалить