пятница, 14 октября 2016 г.

Крафтовая открытка. Домик рукодельницы.

Привет всем читателям!! В Домике рукодельницы вышло новое  Задание №73 "Крафт"  

 Вдохновение на блоге просто зашкаливает! Не верите?? тогда сами зайдите и вдохновитесь! Я уверена, что не поучаствовать у вас не получится)) тем более и приз очень классный - последние новинки чипборда)) даже у меня еще таких нету) 
 Мне очень нравится крафт, но использую его в работах редко. А в этот раз решила сделать нежную поздравительную открытку. Надпись, веточки от Студия Просто Небо


Очень нравится, как смотрится текстурная паста на крафте, поэтому решила, что паста и крафт обязательно будет на моей открытке!)


Использовала скетч от Модное хобби,
ну очень он мне понравился) прям создан для моих открыток.



Спасибо за внимание!
Всем удачи и вдохновения!! 

1 комментарий: