суббота, 8 октября 2016 г.

АТС для Домика рукодельницы

А как давно вы делали АТС?? Я делала 2 серии еще в самом начале своего скраппути)) И вот вышла моя 3-я серия Весна для Экспресс задания АТС от Домика рукодельницы.



Получилась у меня нежная, легкая, весенняя серия "Весна" с помощью спреев и штампа



У меня еще и спинка АТС со штампом для АТС от Скрапштампинг, но забыла сфотографировать))
Участвую: Творческое Задание "Раскрась картинку" 


И пойду в галерею октября от Скрапштампинг

  в Галерею октября
Использовала фоновый штамп
http://cherrylana.blogspot.com/p/blog-page_7.html

 Галерея от ФД
Для фона  использовала спрей ежевика. 

                                            


Всем спасибо за внимание!!
Буду рада вашим комментариям!  

4 комментария:

  1. Чудесные АТСки, красивые цветы в холодный осенний день! Спасибо, что творите с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные и прекрасные АТСки!
    Спасибо, что творите с ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные, нежные АТСочки! ))
    Спасибо от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежные акварельные АТСочки! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить