среда, 27 января 2016 г.

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

Всем привет!
Наверное все уже слышали о новом производителе ажурного чипборда от Пушистика. А теперь Пушистик еще и выпустил новые ножи для вырубки.
Ну не красота ли???

И в честь таких классных новинок разыгрывает очень вкусную конфетку.

Мне очень понравился нож клевер. Я уверена, что он универсальный подойдет к любой работе. И я это уже проверила)


Не верите? тогда смотрите)). Я уже применила вырубку-клевер в нежной открыточке. Ну правда же здорово?! Этот нож подходит не только для блокнотов с гербарием, мне кажется он универсальный!


И еще понравилось, как Виктория, это нож применила в своем альбомчике!
А  вот когда спросили, какую бы вы работу сделали б? Если  б у меня были все ножи, чего-то я сразу представила перед глазами  перекидной каленьдарик, с фонами разнотравья. Или еще блокнот с гербарием.
Кстати у меня мама садовод, но делать для нее блокнот уже не буду))  И так надарила ей блокнотов, кулинарную книгу, а она в них не пишет, а в серванте поставит и любуется. говорит, что жалко писать)).

А еще покажу обложечку на паспорт, с  вырубкой уже представленых ножей)
Вырубка не маленьких размеров, и отлично создают фон работе.

А очаровательной вырубкой со мной поделилась Настя! Большое спасибо! Я очень счастлива использовать ее в работах!!

Машинка для вырубки у меня чуть больше года. Я ее успела взять еще до высокого скачка доллара, но тогда он уже по чу-чуть поднимался вверх. И ни чуть об этом не жалею. Вырубка нужного цвета, оттенка всегда спасет. Ножами закупаюсь по чу-чуть, можно сказать 1-2 набора в месяц) ну не могу я себе позволить больше) Я просто обожаю разные салфеточки, веточки, листики. Нравятся фонновые, но у меня еще нету, а хочется...))
А в моем  арсенале, ну где-то около 20 наборов, даже боюсь эту цыфру перевести в деньги))
Хорошо, что муже неинтересуется моим  "милым хобби))"

Очень надеюсь, что мне выпадет шанс, выиграть ножичек и наделать вырубки нужного цвета, для дальнейших работ!

И фото с МК который я готовила для 1 этапа нашего СП.


Девочки, надеемся, будут новые не менее интересные коллекции ножичков! Вам процветания, креативных идей и проектов! А дизайнерам вдохновения! 
Ну вот, вроде все рассказала, показала, а теперь скрестила пальчики, и надеюсь на удачу))
Спасибо, что заглянули и улыбнулись))
Пока-пока! 

2 комментария:

  1. Наталья, я сначала не поверила своим глазам О_о "Откуда вырубка нашим клевером? Как? В Украине? Когда?"...Оказывается, Настя поделилась:) Здорово! Я уже добавила Вашу открытку в фирменную папку Fluffy Duffy на pinterest;) Разумеется, со ссылкой.
    Большое спасибо за пост, за участие в розыгрыше и за добрые пожелания! Будем стараться. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень приятно, что смогла вас чуть удивить) С нетерпением буду ждать результат конфетки, уж очень заманчивый подарочек!) И спасибо, за шанс!

      Удалить