среда, 27 января 2016 г.

Нежная шкатулочка для любимого сыночка

Всем привет!

А я сегодня с совсем не обычной для меня работой) Делала мамину сокровищницу для маленького принца. Пришлось задействовать самые красивые кружева и ткани.


Деревяную шкатулочку обтягивала мягким велюром, на крышечке два слоя разных кружев.


цветочек полностью ручная работа.  Первый раз собила цветочке по МК канзаши. Теперь думаю, еще дочке наделать заколочек, а то мама рукодельница, а заколочек-канзаши нету))


Надпись покрасила акриловой краской и покрыла Глосси в два слоя, получилась такая объемная!


Задание № 45 "С Новым годом! С Новым Счастьем!"


 та піду в галерею Січня від Вензелика
у меня индивидуальный чипборд Сокровища любимого сыночка

А еще на блоге Штампи з любов’ю вышло
с моей работой "Мамины сокровища". Заглядывайте, буду рада вашим комментариям)

и еще хочу поучаствовать в  Конфетке от Скрап мир

Доставка по Украине Укрпочтой за наш счёт, за пределы Украины - за счёт победителя.


Пока-пока! Спасибо, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. Наташа, при всей моей нелюбви к сокровищницам, твоя мне очень понравилась! Очень нежно, невесомо. И цветок-классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, что ты забежала в гости, и я смогла тебя удивить мамиными сокровищами! Они в реале еще нежнее выглядят!
      Да, такой большое объект очень трудно сфотографировать, с открытками проще)

      Удалить
  2. Наташенька, Сокровища - нежнейшие, чудеснейшие!!
    Таких еще ни разу не видела!! Не обижайся, но мне кажется, что замочки надо было бы белым акрилом подкрасить. А то они выбиваются из цветовой гаммы.
    И к сожалению, мы не можем принять твою работу на конкурс, так как по заданию необходимо выполнить работу на зимнюю тематику. Очень жаль!! Спасибо от Киевского скрапклуба!
    Будем ждать работы в следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо))
      Идея покрасить замочки, хорошая, но мне кажется если их часто открывать-закрывать, то акрил вытрется, и золото все равно будет выглядывать.
      А за зимнюю работу, видно не дочитала правила)) Чего-то увидела только палитру)

      Удалить
  3. Очень нежная работа) Память на долгие годы) Спасибо, что творите вместе со ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Мягко и уютно :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить