суббота, 9 января 2016 г.

Обложки на паспорт

И покажу обложки на паспорт, которые делала нашим крестным родителям на подарок.





использовала бумагу от Скрпа мир "Леди шеби"
И чипборд Паспорт от Студии Скрап Небо 




и пойду в галерею декабря от Скрап-мир

и еще хочу поделиться своимим подарочками, которыми меня порадовал щедрый декабрь 2015 года! Да он был ко мне очень щедр! Спасибо! всем девочкам, за розыгрыши, и просто приятные сюрпризы!
И так приступим!

Буквально все сюрпризы и подарочки я получила 28-30 декабря, как то все так сложилось...
Начну с подарочка от Юрате, котрый я выиграда еще в сентябре, но добрался он ко мне под елочку)) ура!

и вот такая стильная открыточка!


А вот моя конфетка, которую я выиграла у Кати 
Выиграла, то я 1 набор Графики, а Катя пишет, что еще вложила небольшой бонус, и когда я открыла коробку, я чуть не упала)) еще два набора Скрапбериз, цветочки и волшебная открыточка.
Кстати на мужскую обложку уже пошла бумага из набора)).

Обожаю получать открыточки, от других рукодельниц. Когда у тебя есть такая красота и ты можешь ее посмотреть и потрогать со всех сторон, это своеобразный МК, как наглядный пример, как порция вдохновения! Катюш, большое спасибо за такую красоту! 

И еще один очень приятный сюрприз от  Ксюши. Оказывается сюрпризы, которые не ждешь и не отслеживаешь по треку, вдвойне приятнее получать! Я была в восторге, когда мне вручили письмо! 
Все сразу сфотографировала, целый вечер, медитировала над подарочками
Ксюшик, большое спасибо! Очень приятно! 
И еще покажу может и не подарок, но пришел тоже под елочку)) цветочки, что я заказа в одной СЗ, еще 3 октября, а пришли 30 декабря)) Сказала больше не буду участвовать в разных закупках. И  вышло на 10 коп дешевле, чем в моем любьимом магазине, где все время заказываю цветочки)) Вот так!

 

А вот подарочки, которые я получила по Обмену, котрый мы устраивали между ДК клуба Бумажное вдохновение
 этот подарочек я получила от  Ольги

и подарочек, который получила от  Лены Шинкаренко
пришел еще до Нового года, но забрать получилось уже после) 

И еще в пути моя выиграная конфетка от Скрап-бокс! Жду не дождусь ее))

Как же приятно получать подарочки, да еще под елочку)) 
Девочки, всем большое спасибо, за частичку вашего внимания, теплоты, за подарочки! Все очень-очень понравилось!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий