четверг, 24 сентября 2015 г.

Набор в ДК

Привет-привет!
Вот я решила попробовать попасть в Домик рукодельницы, ну если возьмут конечно)) Набор в ДК уже заканчивается, и я спешу успеть написать пост)

Мне 31)) скрапом занимаюсь чуть больше 1,5 года)  сейчас находжусь в декрете,  скрап занимает мою, каждую  свободную минуту, и я от этого получаю колоссальное удовольствие!)) Люблю участвовать в разных заданиях, СП, вдохновлять, учиться новому.
Наступают холода и я полностью погружаюсь в скрап, так хочется еще делать, что-то полезное для других. Буду надеяться, что меня заметят) И я не упущу свой шанс.

Покажу мои любимые  работы:
открыточки в стиле шебби
 



 
моя первая мягкая открыточка
 
Альбомчик для сынули
 
 
альбомчик-бодик для малыша 

 
страничка  
 
 
Все, держу за себя кулачки) Спасибо, что заглянули! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий