вторник, 15 сентября 2015 г.

Морская сраничка для Днепропетровского скрапклуба

Привет всем гостям и читателям!
Рученьки терпнуть, слипаються віченьки)) а еще сколько всего нужно сделать. Нужно сделать 2 наборчика сокровищ, доделать декорчик на ДР малого, осталось 3 дня, а я еще на пол пути((  хотела еще написать парочку постов, но наверное уже завтра напишу...
 
А сегодня покажу-раскажу о своей Морской истории, которую сделала как приглашенный дизайнер для задания "Морские истории" Днепропетровского скрапклуба  
 Еще вышло мое интервью для блога Бумажное вдохновение, так что если кому интересно милости прошу почитать)

 
А сейчас о страничке....
Захотелось рассказать об отдыхе на восточном побережье Крыма, романтический вечер, штиль, причал, нежно розовый заказ(жаль, что мой принтер украл розовую дымку заката))) и я))
Очень нравится делать страницы, но одна проблема, которая меня тревожит, мне их негде хранить, так хочется каждую вторую фотку заскрапить, и любоваться ими, но как их хранить, ума не приложу...  Открытки проще, подарил и забыл кому))
 

и поближе детали

А вы рассказали свою Морскую историю ??
 
и поучаствую в задании от Скрап-пуговки "Бархатный сезон"
 
 
 

2 комментария:

  1. Очень морская страничка!
    Прямо чувствую запах этих волн и брызг!)
    Спасибо за творчество из материалов ScrapMir)
    В галерею добавила) Желаю удачи в розыгрыше приза 12.10)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, чудесная, нежная фотография и страничка!
    Мне кажется самый удобный и эстетичный способ хранить их - папка с файлами 30х30 для project life, хотя у самой странички лежат в обычном пакете((
    Спасибо за то, что творите вместе со СкрапПуговкой)

    ОтветитьУдалить