суббота, 12 сентября 2015 г.

Мамины сокровища для девочки.

Привет- привет! Вот и осень вступает в свои права, солнышко уже ласково греет, легкий теплый ветерок, листочки начинают желтеть - сентябрь, честно говоря еще хочется лета, жары, ходить в шортах и майке, носить солнечные очки)) но...

Ну значить буду передавать тепло в своих работах, пусть других греет) Сегодня я покажу Наборчик маминых сокровищ, которые делала по скетчу от ЧБ  Скрапнутые


Только увидела скетч, сразу поняла, что  у меня появятся очередные мамины сокровища.
Вот и получилась  мамина сокровищница, где мамочка будет хранить сокровища своей доченьки


 сокровищница на 5 коробочек, для хранения Локона, Соски, Зубика, Бирочки, Носочков, робочки выполнены из плотного дизайнерского картона, украшены бумагой.
Под крышечкой есть место для фото, и записи дата рождения, время, вес, рост.

 и к сокровищнице сделала альбомчик  в таком же стиле)



еще хочу похвастаться "карамелькой" которую получила от Тани Гупало, кофейные фишки, они супер! Тперь их хочется применить, жду момента) и штампик ножки, очень нужны были, теперь они у меня есть)
и еще мой долго жданный выиграш, уже и не помню, когда я выиграла в Блог-хопе от Ми-скрап ру, но вот пришла посылочка, штампики -мечта, так давно такие хотела, и теперь они мои, фишки классные и 2 набора бумаги, уже на нее есть планы))


и еще похвастаюсь - Мое нежно шебби,  попала в два ТОПа, ну оказывается это случилось уже давно, я только сегодня об этом узнала) Очень приятно))



Нежное шебби в ТОП-3


Нежное шебби в ТОПе


 и раз сегодня мой день, поучаствую в конфетке от  Сraftstory Разыгрывается целый сундук чипборда. Очень люблю его в работах, и надеюсь  на удачу!



Ну вот и все, не болейте, не хандрите, атворите и творите)

6 комментариев:

  1. Какое все девочко-розовое))) умиляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, большое спасибо! Все для девчонок))

      Удалить
  2. Огромное спасибо за пожелания, взаимно!!! Как всегда всё очень красиво, нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сокровища прелесть)))))) не доводилось еще такого делать...
    Поздравляю с топами и конфетами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а ты попробуй сделать первые сокровища, и точно, желающих будет очень много, у меня кстати, мамочки из Белоруссии часто спрашивали. но доставка выходит дорого(
      И спасибо за сюрприз)

      Удалить