понедельник, 18 июля 2016 г.

Лето

Привет-привет, моим гостям и читателям!  Думаю, сейчас многие сидят в домах(квартирах) ведь на улицу страшно и виходить, сразу задыхаешся от такой жары. У нас в тени 38 градусов, на завтра передают 40(((. Вот и мы сидим наслаждаемся кондиционером, смотрим мультики, делаем текущие заказы, работы для своих любимых Дизайн команд.

А я вам еще не рассказывала, я попала в новую ДК - магазина Фламинго Вконтакте. Так молодая и обаятельная его хозяющка, Даша, уже нам выслала материальчики, для будущих работ. И что здорово, работу делаем любую - для вдохновения. Ура!





и детальки). Чипборд пятнашки и улитка от  Студии Просто небо.  Ну классный же? Правда?)
 Яблочки и цветочки я раскрасила спреем с перламутром от СкрапЕго -  Танго. Цвет мне показался очень насыщеным, но когда я его разбавила водичкой, то получился нежно розовый, прям как на розочках.



Использовала  скетч  от Модное Хобби!

5 комментариев:

  1. такая нежная работа! спасибо от Аграфки.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо за участие в задании ЧБ Аграфка ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, очень интересная и позитивная страничка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины Сказки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая свежая страничка у Вас вышла! Спасибо за проявленный интерес от блога "Татьянин сказки".

    ОтветитьУдалить