вторник, 26 июля 2016 г.

Открытка для Киевского скрап клуба

И еще раз приветики!!) Спешу сообщить, что я теперь в еще одной замечательной, дизайн команде)) В команде Киевского скрапклуба) Ура!
Теперь стильный и крутой баннер от Киевского скрапклуба, будет красоваться у меня на панельке. ))

И я конечно, уже хочу показать свою первую работу для Киевского скрапклуба. У нас вышел новый - стильный  скетч.
Я очень вдохновилась скетчем, и на одном дыхании сделала открытку с резис-эффектом. Что-то последнее время спреи стали все чаще появляться в моих работах)) 




 Использовала пудру для эмбоссинга - белую от Скрап Его, чипборд -веточки от Студии Просто Небо.

Участвую:

Доска Вдохновения "Fashion July"

Задание Июля "Calm July"



Завдання липня «Квіти»


Покажусь в  галерее работ июля "Фабрики Декору".
Использовала Аква-спреи -Ежевика и Арт деко- хамелион.
Дотсы фиалка и хрустальный топпинг.

использовала фоновый штамп

Спасибо, что заходите в гости) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий