вторник, 6 октября 2015 г.

Анонс СП "Шьем слоника Тедди"))

Случайно наткнулась на новый СП от Алены Гармаш "Шьем слоника-Тедди" 

Как же я давно, хотела сшить мягкую игрушечку) и вискоза уже 2 года лежит)  


и есть почты все материалы, нужно до заказать крепления для ручек, ножек, головы, вместе с вискозой не заказала, ведь не знала какие нужны, а Алена, все подробно расписала, что где, как купить, какого размера)) думаю у все участников получится замечательные слоники) Так интересно, какой же получится у меня)) Так уже хочу начать) Я думаю начну работать  с выкройками, а крепления, как раз вовремя подтянутся)

По моим материалам: вискоза, наверное искусственная, я за нее отдала 45грн, в интернет магазине, хотя была и подешевле) есть синтепух,  стеклянный утяжелитель,  глазки стеклянные, хотя еще есть точечные, посмотрю по ходу, какие большое подойдут)) нету креплений для деталей, и голки 12см, а так вроде все есть, завтра поищу по интернет магазинам крепления, и в путь!)


А кто у меня будет?? Девочка или мальчик? Еще точно не решила, хотя склоняюсь к девочке)

 

2 комментария:

  1. Чудесная вискоза у тебя, и компаньон очень красивый! Ты умничка, очень тебе рада! ;)))
    Девочка или мальчик? Ох, это так волнительно, и порой неожиданно ;) Скоро узнаем ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазки я надеюсь на петельке у тебя ;) Как я показывала?

      Удалить