пятница, 30 октября 2015 г.

Сокровищница для Валерии

Всем привет! забежала быстрень показать и рассказать вам о следующей сокровищнице, Этот наборчик я делала для победительницы моей конфетки, для Валерии, точнее сказать для сокровищ ее дочери Анны-Марии. Какое Необычное и красивое имя у девочки, супер!
Валерия попросила сделать маленькие коробочки для зубика, бирочки, соски и первой рубашечки. Для рубашечки я сделала отдельную ящейку, чтоб поместилась, а может туда Валерия и еще, что-то положит)) думаю места хватит.
Вчера Валерия получила наборчик, и я сегодня уже решила опубликовать пост,  ну чтоб была интрига))
 
 Розочки Прима и хризантема Деева)))






обложку делала по скетчу от Студия Елена
 


- участвую в задании Гусельцы
у меня ноты на крышечке, и под крышчкой(скотч)

На этом все пока-пока))
 

6 комментариев:

  1. Наталочка, я не могу передать словами какую красоту ты сделала. Нам с Машей очень понравились "сокровища", а ещё я их показываю всем и мне все завидуют ;)
    Спасибо тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, а мне как приятно, что тебе и дочке понравилась, а остальные пускай завидуют или пишут мне, я и им сделаю)))
      Любуйтесь, храните свои дорогие сокровища!

      Удалить
    2. А я так и говорю, что могу дать адресок и ссылку на блог!!!

      Удалить
  2. Красивый сундучок для настоящих сокровищ настоящей принцессы ;)
    Большое спасибо от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые сокровища! :)

    ОтветитьУдалить