суббота, 28 января 2017 г.

Вдохновение для Днепропетровского скрапклуба

И еще раз привет! У меня сколько накопилось из недоказанного, что буду все доганять))
Покажу зимнюю открыточку, которая сложилась у меня на одном дыхании.  Вдохновила меня бумага из Набор  "Акварельная зима"  от нашего спонсора Деко Град.  
Хотя новый год у нас уже за плечами, эту открыточку можно подарить и без повода) ведь она -Для тебе(на украинском) .

Так же в работе использовала чипборд от Скрапбокс, который покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером от ФД, разную вырубку, штамп от ЛЗ.




 Надеюсь у меня получилось вас чу-чуть вдохновить? А?)
Ну а мы ждем вас в наших заданиях!!

Задание №128. "Зимняя эйфория!"
Задание №128. "Зимняя эйфория!"   Спасибо за внимание! И участие в наших задания!
Вдохновения вам!
Я а поучаствую в :
Задание: Доска вдохновения "Снег кружится, летает".от Декоративный город
Вдохновилась палитрой, коллекцией Акварельная зима. 
Скетч
Галерея- scrapbox



 Пока-пока!

4 комментария:

  1. Замечательная открытка! Спасибо от блога "Lesia Zgharda"!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный дизайн и такая сдержанная припорошенная цветовая гамма! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, очень красиво, такая нежность и палитра просто супер!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить