суббота, 7 мая 2016 г.

Моя Космическая Одиссея. Домик рукодельницы

И еще в Домике Рукодельницы вышло новое космическое задание - "Космическая одиссея"
Создаем любой объект с ОЭ: ракета/звезды/инопланетянин - использовать нужно минимум 2 из 3 ОЭ.


Наше задание подтолкнуло меня, наконец-то  начать делать альбом-ракета, который я все время откладывала. Вот и настал его час!)
Использовала  чипборд  Студии Просто небо: звезды, облака, "путешествия/космос".
бумага из набора "Маленький звездочет" Каралики.
Мои ОЭ- страницы в форме ракеты, звезды, ну и летающая тарелка набитая вплотную инопланетянами)))


первая страничка 



и вторая страничка 



Использовала трафарет-Звезды  ТМ Mr.Painter. Текстурную пасту Скрап Его.
Чипборд Студии Просто Небо.

Ждем ваши космически-нереальные работы, ведь подарочки у нас очень соблазнительные!
А я пойду в Галерею мая


Всем удачи! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий