пятница, 30 мая 2014 г.

Мое первое платье) и подарочки

Девочки всем привет-привет, давно я не писала посты)) все некогда)) то дошивала малой платье на выпускной, то у нас в доме  ремонт начался, ну то есть мы его начали0) Я себе потихоньку то вяжу, то что-то шью)
А вот и платьице которое я сшила малой, идею вынашивала с октября месяца, но первоначальная модель отличается от полученного в конце результата, и я об этом не жалею)
И вот моя кукла)))

Планировала, что платье будет с такой кокеткой с 1-2 цветочками на ней, но мужу платье не понравилось, и пришлось придумывать другой украшение для платья, здесь я сфоткала когда уже собралась малая ехать в садик., И ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕОДЕВАТЬ не было времени
 Здесь видно прическу, которую я тоже сама делала, почему-то сфотографировать саму прическу не додумалась, и сильно опаздывали на выпускной, то и времени не было((

 с подружкой
 С одной из воспитательниц

а еще ко мне в мае приехали два подарочка от   Наташи блог Краски жизни
 Вот огромная куча подарков))  и для меня и для дочки, спасибо большое Наташа, пузыри закончились как всегда в тот же день)) шоколадка была съедена за 5 минут))) Я хочу сказать, что приятно берешь шоколадку а на ней фото оперы вашего города, у нас такого и не встретишь, такие обгортки можно и коллекционировать.
А какая большая коробка с лошадьми на фото я подумала, что она маленькая, а в ней целый клад -  все цвета радуги - фетр. Кулинарная книга просто шикарная, я тебе уже писала, что боюсь ее испортить, такую красоту, своим корявым почерком)) хвастаюсь ею всем друзьям, всем очень она понравилась, может скоро себе пересилю и начну в ей аккуратненько записывать свои шедевры, главное начать)


 Пластилин очень необычный,мы такого еще и не видели, но удовольствие от процесса лепки огромное, даже я пробовала лепить, одну штучку приберегу для малого, он действительно отличный для моторики детских пальчиков
и от Юли который я выиграла в Галереи снеговиков)
Мою любимые ниточки, фетр для поделочек,  ароматное мыло ручной работы, которое малая попробовала на вкус))
И яички -конфетки) я сначала подумала, что это свечи такие, а смотрю написано без ГМО, значит можно кушать)) такой красоты я еще не видела, очень приятно получить такие подарочки, ах да еще кулончик был, но его забила сфотографировать, потому, что только открыла посылку мне его сразу захотелось надеть, как-то он меня заманил)
Спасибо девочки большое за такие суперские подарочки, нам с дочкой  очень приятно получить такие сюрпризы!

Еще девочки у меня вопросик, может кто в курсе и поможет)) я на блог захожу через мозила и при любом нажатии мышки у меня открывается 1 всплывающее окно с рекламой, уже устала закрывать все окна0))) вроде в интернете находила варианты, что делать, но ничего не получается, может кто подскажет. Если сижу вконтакте такого нету.



И с платьем пойдем в  Рукодельное кафе

И участвуем в задании Модницы и модники

9 комментариев:

  1. Наташа, доча у тебя просто красавица! Платье очень ей идет! Красивое-красивое! )))
    Рада, что подарки пришлись вам по душе. Занимайтесь, развлекайтесь с детками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет рекламы - не знаю. У самой такая же беда... (
      Наверное, надо переустановить браузер. Но что-то пока побаиваюсь )

      Удалить
    2. Спасибо Наташа, нам подарочки очень-очень понравились)

      Удалить
  2. Анонимный03.06.2014, 01:35

    доча красавица))) платье супер! умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы - большая молодец! Такую красоту создали! И это я не только о платье, дочурку тоже имею ввиду! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо большое, мне очень приятно и за дочку в том числе)) она у меня кроме того что красавица, но и умница, хотя я ей этого не говорю, чтоб не разбаловать и не дать слабинку)) но горжусь ей всегда! Она не по детски у меня уже взрослая)

      Удалить
  4. Дочка - прелесть! Платье чудесное, цвет шикарный! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    И поздравляю с такими нужными подарочками! )))

    ОтветитьУдалить