понедельник, 17 февраля 2020 г.

Набор в ДК Скрапмир

 Всем привет!
Решила и я подать свою заявку в Design Team Call 2020
Был у меня горький опыт подачи заявки в ДК Скрапмира года 3-4 назад,  но потом решила "подрости" набраться опыта и вперед с новой заявкой. Правда было трудно выбрать правильные 5 работ, но все же с ними еле определилась)))


Меня зовут Наталья, я из Украины. Я дважды мама и жена).
В скрапе я варюсь уже 5 лет, и спасибо ему, что он отвлекает меня от разных проблем, иначе бы я уже сошла с ума.....
Была в нескольких ДК, сейчас состою в 2 ДК и готова творить в вашей крутой команде!
Работа в сильной команде, дает толчок, для еще большего роста, не дает расслабиться.

Я все никак не могу насытиться скрапом, увидела новую коллекцию, и сразу -мне она надо, ведь очень вдохновляют материалы и хочется делать новые интересные работы. Меня не напугают открытки разной тематики от мужских до САS, реже делаю странички, разные альбомы. Ну и самая любимая открытки и детская тематика, которая не обойдется без скрапбумаги,  цветов, кружева, чипборда.

Меня можно найти здесь- подписывайтесь!

Блог:http://nasyk2009.blogspot.com/
ИГ:        @nana_roza_  
ВК: https://vk.com/id56151806
ФБ:https://www.facebook.com/nana.lana.545








 Ну и конечно люблю делать детские альбомчики, и альбомы разной тематики.


Спасибо, за внимание, держу за себя кулачки))

4 комментария:

  1. Наташенька, замечательные жизнерадостные работы!
    Приятно видеть талантливых соотечествениц в наборе)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. As stated by Stanford Medical, It's really the one and ONLY reason this country's women get to live 10 years longer and weigh on average 42 pounds lighter than we do.

    (And actually, it has absolutely NOTHING to do with genetics or some hard exercise and EVERYTHING related to "HOW" they are eating.)

    BTW, I said "HOW", and not "WHAT"...

    Tap on this link to reveal if this easy quiz can help you find out your real weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить