вторник, 23 января 2018 г.

Альбом для принцессы Кирочки


Здравствуйте, дорогие гости и читатели!
Сегодня, я хочу показать альбомчик для принцессы из набора  Back to Basics Perfectly Pink от Dovecraft. 
 Мне очень понравился этот набор, и альбом получился точно таким, как я его представляла.
На обложке сделала замок с башнями, каретой для принцессы Кирюши.
Имя покрыла пудрой для эмбоссинга розовый шебби с глиттером.
Для завязок использовала хлопковую ленту. Размер альбома 20*20см, на 12 страниц.


Чипборд-карета от @chip4u.ua

 На страничках разместила маленькие клумбы из цветов - цветов вишни, 

Для декора использовала разный чипборд от Artistic Line, Студия просто небо, Вензелык,  Chip4u.









 Для завязок использовала ленты,  белый шнур  и люверсы золото 






Так же в альбоме 2 страницы для фото с моря, карточки от ScrapBerry's мне очень помогли)





И две последние страницы для новогодних фото.



 Основа альбома из пивного и переплетного картона.
Так же в магазине огромный выбор клеевых материалов. 
 January IAR Challenge


Вот такая красота у меня получилась из материалов нашего спонсора Scrapbooking Ukraine.

На обложке у меня имя, summer и некоторые чипы на страницах альбома  от wood-chiс так что я покажусь в их галере!

Спасибо за внимание! Всем удачи и вдохновения!



2 комментария:

  1. Очень понравился альбомчик,его цветовые сочетания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! Мне очень приятно, что тебе нравится!

      Удалить