пятница, 5 мая 2017 г.

Набор в ДК

Всем привет!  Я большая опоздашка)) Очень хочу подать свою заявочку в ДК блога Креативность. Очень хочу попасть их  В ДИЗАЙН-КОМАНДУ, 
мне безумно  нравятся вдохновляющие задания и баннеры блога. Я частый участник в их заданиях) и хочу стать частичкой их блога и вдохновлять читателей с остальными дизайнерами!
Сейчас я состою в 2 ДК Днепропетровский скрапклуб и Домик рукодельницы, и делаю работы по вдохновению для Магазина тканей Tyso.  И во мне есть силы и время на еще 1 ДК. Надеюсь Креативность примет меня в свою семью!
Уже больше недели, как я обзавелась штативом для съемки видео, и начинаю входить в курс дела)). Только сейчас майские праздники чуть выбили из привычного ритма, и мои большие планы отложу до 10 мая)) 
А вообще, я очень активно веду свой блог и страничку  ВК, люблю участвовать в разных заданиях, СП, марафонах. 
Скрап можно считать моя любимая работа, которая я надеюсь, надолго засела в моей жизни.



А сейчас покажу свои 5 работ, честно было очень трудно выбрать, три раза добавляла и удаляла работы).
Без открыток никуда) Если открытка, то обязательно с цветами) да и вообще я очень люблю цветы, и если они в тему, то обязательно добавлю!




Оригинальные коробочки для подарков.


 Очень люблю делать детские альбомчики, мамины сокровища, рамочки, блокнотики.

 Пробую себя в микс-медиа,  нравится экспериментировать, с красками, спреями, слоями.


  Мои фото мастер-классы можно увидеть по ярлыку - Мой МК.
Ну вот и все!  Скрестила пальчики и ждем результатов! 
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий