суббота, 6 августа 2016 г.

Мамин блокнот для Домика рукодельницы.

И еще в Домике рукодельницы вышло новое задание Доска вдохновения.
Вы только посмотрите какая нежная, легкая и воздушная доска. Ведь доска - это океан для фантазий, вдохновиться можно чем угодно! И это здорово! Такой доской не возможно не вдохновиться, ну и мы с девочками то же постарались на славу, чтоб вас -милые,  вдохновить!


У меня получился легкий и нежный  Мамин блокнот, где мамочка будет трепетно записывать о развитии и достижениях своего малыша.
Очень вдохновила тема детского праздника, гирлянда, капкейк - Іt "s a boy.




  

 Внутри разные странички о развитии и достижениях малыша, в общей сложности блокнот получился на 70страниц. 
 


Странички по месяцам до годика.

А вот поступил заказ на Мамин блокнот с украинским текстом. Так я сижу сейчас сама набираю странички, так что, если кому надо на украинском обращайтесь!)

И мой именной штампик)


Использовала чипборд от Студии просто небо и Скрапбокс.  

 А я тем временем поучаствую в конфетке от Татьяны
 Уж очень красивые ткани и кружева!
Присоединяйтесь!


Пока-пока!

2 комментария:

  1. Наташа, отличный блокнотик! Такой нежный и воздушный. Желаю удачи в моей конфетке )))

    ОтветитьУдалить