вторник, 15 марта 2016 г.

Попробуем??

 Приветики-приветики!  Долго думала - пробовать? нет? И все таки решила подать заявочку  в ДК Cherrylana designs. И к этому подтолкнуло меня участие в СП Штампуем к весне. Меня так пленили штампы и горячий эмбоссинг, что теперь они у меня почти в каждой работе)
И  в каждом новом заказе скрапматериалов есть либо чернила, либо штампы, либо пудра). Так что запасы мои потихоньку пополняются. Штампы так втягивают, вроде один штамп, а сколько разных открыток с его помощью можно сделать мм...
А разукрашвать штампы Это еще своего рада реклакс, время останавливается, и не успеешь сесть за стол, как уже час-два пролетело..  Вдохновение если нахлынет, так не остановить меня...
Думаю попав в команду такого классного производителя штампов, я смогу воплотить еще многие свои идеи. А их еще ого-го сколько!
















Кроме открыточек, еще люблю делать детские альбомчики, мамины сокровища, редко странички) 





Скрестив пальчики буду ждать результатов! Пусть всем нам повезет!!!
Удачи!



4 комментария:

  1. Наташа, ты умничка большая!!! Столько всего успеваешь, я не успеваю твои работы даже просматривать))) Столько красоты сейчас в заявке увидела!!! Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо!! Это я еще не все выкладываю)) Если бы все показывала на блоге, то думаю, все мои читатели устали пересматривать и тем более читать)) Спасибо, что забежала в гости!!

      Удалить
  2. Ах, все работы хороши. Ничего поправить не хочется, каждая деталь на своем месте и никакого перегруза. Такая легкость в ваших работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо! Читать ваш комментарий, как бальзам на душу! Очень приятно, что вам до души мои работы!
      Приятно, что комментарий искренний, а не написанный из лести)

      Удалить