суббота, 5 декабря 2015 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Наталочка

 И еще покажу, что на блоге  Творить. Учиться. Любить вышла статья обо мне
 как о новом дизайнере блога. Так что милости прошу почитать))



Знакомимся с дизайн-командой: Наталочка

Продолжаем знакомить вас с новыми участниками нашей дизайн-команды. О себе и своем творчестве сегодня расскажет Наталочка.
Всем привет! Я очень счастлива, что меня пригласили в ДК Творить Учиться Любить. Я очень люблю творить и учиться!

1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время?

Живу я в Украине, небольшом поселке Томаковка, но спасибо интернету, что он нас не ограничивает территориально! Сейчас я нахожусь в декретном отпуске, так сказать отдыхаю со свои малышом, занимаюсь старшей дочерью: школа, танцы, вышивание, домашние задания, а при первой возможности бегу в свой скрап-уголок)) и творю)

2. У Вас есть любимые стили или виды работ?
Я очень люблю делать детские работы, в особенности наборчики "Мамины сокровища", и люблю нежные открытки, альбомчики.

3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?

Ну незаменимая моя помощница это машинка для вырубки, ни одна моя работа не обходится без вырубки, люблю ажурные салфеточки, завитки, цветочки, вот с недавних пор, начала пробовать горячий эмбоссинг, очень нравится. Теперь закупаюсь новыми материалами для эмбоссинга)

4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?
Все мои покупки осуществляются через интернет, поэтому рассмотреть, ощутить материал у меня нету возможности, читаю отзывы о товаре, если нахожу, может быть реклама - новинок, так же важна цена и качество. Вот, например, самая моя первая покупка скрапбумаги осуществлялась в магазине для рукоделия, так пришла глянцевая бумага, я то сначала не поняла, что не так, но когда в следующий раз заказала набор ScrapBerry's, то поняла, что глянец, мне больше не подойдет) так и лежит тот набор, теперь по парочке листочков, дочка берет для своих рукоделий))

5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?
Очень хочется сделать семейный или свадебный альбом, просто я еще ни разу не делала альбом на такую тематику, и очень хочется попробовать)
PS: я уже его начала делать)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий