воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Открыточка по палитре

Привет всем) Сегодня покажу открыточку которую делала для нового задания №6 Палитра от Скрап-магазинчика
Основных цветов в Вашей работе должно быть четыре: черный и любые три из предоставленных нами.

 У меня для задания  получилась яркая, сочная открыточка, выбрала цвета - желтый, зеленый, голубой. Очень люблю  сочетание этих цветов, хочется такой яркой и теплой весны, которая у нас уже сегодня началась))



открыточку делала по скетчу Idea-sib
и в последние 6 минут еле успела впрыгнуть в линки))

и так же не забываем Участвовать в 1 этапе СП Прикладной скрапбукинг

И с открыточкой  иду в Галерею от Марины





10 комментариев:

  1. очень красивая открыточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька большое спасибо! Мне приятно, что ты читаешь мои сообщения!! Цем-цем!!

      Удалить
  2. Какая красота! Аж зависть берет (белая) :). Так хочется иногда тоже такую красоту делать, но где взять время на все хотелки, ума не приложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое! У самой очень мало свободного времени, и еле все успеваю))

      Удалить
  3. Очень колоритная открыточка! Спасибо, что вдохновилась скетчем от IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая яркая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) Мне очень приятно)

      Удалить
  5. Очень шикарная работа, давно такую красоту нигде не видела.

    ОтветитьУдалить
  6. Света большое спасибо) мне приятно)

    ОтветитьУдалить