вторник, 13 января 2015 г.

СП "La Femme" - Нежность - La tendresse.

Ну не смогла я опять  просто смотреть на Танин СП. Все смотрю- любую, а участвовать? И вот решилась, попробовать свои силы, в таком замечательном СП, работы у Тани очень вдохновляющие!Это будет мой только второй альбом, но я постараюсь..... Ведь так хочется нежности, легкости,........
С начала думала делать альбом, для девушки(для невестки)), с разворотами, о юности, влюбленности, может свадьба, беременность,..., но когда заканчивала делать страницы, малая сказала, что эти страницы для нее,  ну что теперь делать? Буду делать нежность для дочери. "Ведь у нее еще такой нету))"
Мой альбом размера 20*20, для фото 9*13см. В работе использовала бумагу"Французское путешествие"  от Scrapberry's. которую выиграла Оксаны, Оксан спасибо за такой подарочек!
обязательные элементы: кружево (или ленты) и бабочки (или птицы), и больше нету никаких ограничений, здорово же))

kl








Ну вот пока все! Жду следующий вдохновляющий разворот от Тани!
 Спасибо, что заглянули) Пошли мы гулять на улицу,  погодка так и шепчет гулять-гулять,,))

И не забывайте записаться на мою  Конфетку )

8 комментариев:

  1. Наташ, очень красивый разворот - романтичный, нежный) Рада, что моя конфетка пригодилась и уже превращается в красоту)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, Наташ... Очень нежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа большое спасибо! Мне приятно, что тебе понравились)

      Удалить
  3. Наташ, отличное начало!!! Дерзай дальше! Удачи))

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька спасибо большое! Для меня очень важно, что ты зашла ко мне в гости)) я прям не верю своим глазам) аа.. Будем учиться дальше)

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧень нежно! Теперь и у дочки будет красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Танюша! Твои работы вдохновляют ! И наконец у дочери будет альбомчик! Хотя я хотела для нее сделать альбом на больше фотографий, ну пока будет такой, а там посмотрим)

    ОтветитьУдалить