понедельник, 29 февраля 2016 г.

Открытка-шейкер. Домик рукодельницы

Всем привет!! У нас сегодня уже началась настоящая весна!! Ура! Детки пол дня гуляли на улице! Я сколько всего успела сделать по дому, что я просто в шоке!!))) Давала б погодка еще такие деньки, то может,  и днем смогла б за скрап браться))) а то что-то последнее время ночью нету вдохновения)) весна)))..
И у нас в Домике рукодельницы вышло новое задание  №57 Шейкер 
Думаю по условиям все понятно) принимается любой шейкер!))


Я для задания сделала открытку-шейкер с помощью моих любимых ножичков Spellbinders.
Бумага из набора Пионы, и штампы из этой же коллекции. Пионы отштампованы на кальке с помощью пудры для горячего эмбоссинга. И золотистые паеточки шуршат под пленкой.
Очень люблю свои пиончики)). 


Пудра для эмбоссинга от Скрап-его)
Надпись -Вітаємо! От студии  штампы "С любовью" и пойду в их  Галерею февраля.


И с открыточкой начну участвовать в СП "Штампуем к весне вместе!" 
Я догоняю первый Этап, и что-то попутала дни, так и второй придется догонять)) думала у меня есть пара дней в запасе, а оказывается, сегодня уже заканчивается и второй этап(( Печалька, что опоздала)). 

"Весна в цвете Тиффани"

И поучаствую в задании  "Весны цветочный аромат" от Атмосферы творчества 
Надуюсь аромат моих пионов к вам донесется!)







7 комментариев:

  1. И мне очень полюбились цветы эмбоссингом на кальке-работа воздушная и оригинальная получается! Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик! Нежность, воздушность и красота!
    Я тут сама пристрастилась к эмбоссингу по кальке.
    Так это в работах интересно смотрится.
    Спасибо что творишь с Атмосферой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, большое спасибо! Очень приятно))
      Да эмбоссинг втягивает))

      Удалить
  3. Чудесная нежная работа! Спасибо за участие в палитре МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить