четверг, 2 июля 2015 г.

Вкусная смородина

Всем привет! Уже стартовал 5 этап СП Вкусное лето, и на этой неделе в главной роли Черника\смородина. Я выбрала черную смородину. А у вас растет куст смородины  под забором? У нас растет и не один, раньше была и белая, и красная смородина, но потом те кусты пропали, и осталась только черная. Как я люблю варенье из смородины, ведь оно и вкусное, и полезное.

Фон у моей открыточки- деревяшечки, мои первые деревяшки)

 Решила я смородинку по фотографировать на улице, то фоточек получилось много, прям не могла остановиться) так, что смотрите)
На листиках капельки глосси, и все ягодки покрыла глосси.





здесь хотела показать капельки и блеск ягод
Ну вот и все. Спасибо, за внимание, и за компанию)



Палитра  от ТБ Арт-леди



использовала скетч
задание 107 Открытка на день рождения с салфеткой от Special Day Cards


задание от Московского скрап клуба Деревяное

и в задании Калинка-малинка


И напомню, что в Скрап-магазинчике объявлен новый набор ДК, инициативность и авантюризм приветствуется!



и скоро заканчивается

Задание в стиле "Шебби. Клубничная нежность"


до 10,07
Присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. Чудесная летняя открытка в красивой палитре!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная! Точно как смородина вдоль забора дома у бабушки! Спасибо за эмоции и воспоминания! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже на это тему натолкнула открыточка!) супер!) вызывает приятные воспоминания моего детства!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, что заглянули, мне приятно, что я смогла вас чуть перенести, хотя, и на пару минут в детство)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Спасибо за участие, SDC.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная, садовая открыточка! Спасибо за участие от блога Арт Леди!

    ОтветитьУдалить
  7. Нравится мне все такое деревенско-садовое :))) деревяшечки супер!!!! Палитра такая необычная! Открытуля просто супер!

    ОтветитьУдалить