вторник, 31 декабря 2013 г.

Вязанная сумочка для дочери

Моя доцюнька очень любит сумки через плече, хотела что-то цветочное, а я как раз начала вязать малому ромашковый плед и не хватило моего терпения на плед так я сделала из мотивов сумочку)) сумочка примет участие в конкурсе Галерея сумок
Я использовала акриловую пряжу Беби и пряжу полушерсть-полуакрил






 и хвастаюсь комплектиком для малой, который она носит не снимая)) ниточки шерсть-акрил, подкладка - флис

 чуть попозируем)) модель и узор шапки, нашла когда-то листая журнальчик на рынке, и так захотелось связать что-то похожее, может не совсем похоже на ту модель. нео результата мне нравится) на комплект ушло по 100гр мотку пряжи, поэтому на цветочек, что на шарфе не хватило ниток)) а покупать еще моток пряжи  из-за одного цветочка не хотелось честно говоря))
сумочка и комплект отправляются в Цветочную галерею


7 комментариев:

  1. Спасибо)) да она такая у меня))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже большие вещи не вяжу, а для дочки сумочку или шапочку - самое то. И красиво, и нужное:)

    ОтветитьУдалить
  3. О да, теперь хоть шапки покупать не надо))) И что мне нравится точно такой шапочки точно ни у кого не будет))
    Шапку связала за день и красота,)) а вот меня родственница просит связать малому жилетку, это с малым я ее буду вязать неделю точно, и сколько взять за работу не знаю((

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья очень здорово!! Комплект и сумочка великолепны!! Девчушка замечательная)) спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, на посмотрела на дату (в галерею размещаются работы только 2014года), но я все равно взяла работу в галерею))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Женя!) Мне приятно)

    ОтветитьУдалить