воскресенье, 27 июля 2014 г.

Кого угостить?? Или дать по шапке?

Всем привет!))

Кто не испугался заголовка сообщения читаем дальше) Девочки как вы заметили у меня поменялся дизайн блога. Это моя третья попытка, первый раз не хватило терпения, второй раз не было вдохновения, а на третий пропал интернет на 2 дня и появилось желание поменять "одежку блогу") Получив результат я  подумала, а не попробовать ли мне сделать приятное еще кому-нибудь из моих любимых читателей? Ведь не все умеют работать в фотошопе, у кого-то не хватает времени, а может от такого подарочка кто-то как и я  не отказалась бы) Ну что есть такие? Вас хоть и не много - 32 человечка, но вы ко мне добавились не ради конфетки, а вам интересен мой блог, мои работы, спасибо за ваши теплые слова и поддержку в трудные времена)  Но я всегда рада новым знакомствам и общению! 
Значит  договариваемся так )) Кто из моих печенюшечек хочет, чтоб я для вашего блога сделала шапочку, вешаем на панельку эту картинку

- И в комментарии даем ссылку на свой  блог, а так же пожелание, какую бы вы хотели шапку, с каким декором, в какой расцветке, может еще какие-нибудь пожелания.
- Участвовать могут любые блоги, то ли рукодельные, то ли кулинарные, и т.д. Границ для конфетки нету, так как она виртуальная.
- Участвуют только блоги, номера буду давать в комментариях.
- И приходим узнать результат 24 августа. У нас на Украине будет День Независимости. Я очень люблю этот день, у нас в городе собирается шикарная ярмарка, концерты, танцы, шашлыки)) салюты, всем весело, встретишь всех-всех своих знакомых наболтаешся) Правда не знаю как будет празднование в этом году, ведь в соседней области война идет настоящая, думаю и нам не до веселья будет( но о празднике мы не забудем. 
 Пусть этот праздник  и дальше будет самым любимым праздников каждого украинца!(льгот и поощрений для украинских рукодельниц не будет, конфетка будет честно разыграна с помощью рендома  между теми, кто выполнит условия)
Пусть в этот день моя конфетка еще кто-то сделает на  чуточку счастливей!

Главный победитель будет один, но я посмотрю на свою загруженность, по ходу работы, и возможно "по шапке " еще кому-нибудь достанется))) 
А после объявления результатов, я дам себе 1-2 недели для создания шапки, ведь нужно настроиться на волну))

P.s. как вам такой вариант шапки? или с работами лучше?

13 комментариев:

  1. Наташа, мне шапочка не нужна, но я хотела сказать спасибо за то, что хочешь помочь с этим трудным делом!!! Я знаю, что некоторым сложно разобраться во всех тонкостях фотошопа, у некоторых нет на это времени (это ведь надо сесть и потратить достаточное количество времени), некоторые просто не
    знают как это вообще делается...
    А с работами мне кажется лучше, сразу видно о чем этот блог - твои работы :))) Я тоже планирую сделать шапочку (как руки дойдут) именно с работами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо,) спасибо что нашла пару минут и написала "пару строк")) накатала)) а у меня все времени нету то ответить, то написать)) пробежусь быстренько по разным блогам и все)) Думаю зимой будет побольше свободного времени)
      Давай дерзай очень бы хотелось и твою шапочку увидеть)

      Удалить
  2. Наташа,мне с работами шапка тоже больше нравится,сама я все никак не доберусь до того,чтобы блог свой оформить,хотя в фотошопе работаю)
    С удовольствием размещу баннер к себе в блог,но дам возможность обрести шапку для блога тому,кто Фотошопом не владеет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка спасибо большое, я тоже все время не находила пока интернет не пропал на 2 дня)) Так что желаю тебе найти и время, и желание))

      Удалить
  3. Наташа, здравствуйте! А я хочу себе красивую шапку (с фотошопом пока на Вы), поэтому забераю баннерок и жду Дня независимости.
    Кстати, шапочка мне нужна весенне-летняя, с цветами, с птицей и можно скворечником. Как-то так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера привет, ура моя первая участница есть, думаю и тебя порадую) Так что располагайся поудобней) № 1

      Удалить
  4. Ой, Наташа, я...я очень хочу шапочку!!! Или по шапке, как тебе удобнее))) Я вообще с фотошопом никак, ни на Вы, ни на ты... у меня его и нету, но прям безумно хочу красивую, светлую- пресветлую! Нравится твой вариант, с работами!!! Если мне повезет, буду счастлива!
    http://innaryabina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна я очень рада знакомству) И мне приятно, что желающие получить шапочку появляются) Желаю удачи!! Твой номер 2. Шансы очень велики. чтобы получить шапочку)

      Удалить
  5. Наташа, спасибо большое за такую интересную конфетку))) вот про загруженность, нехватку времени и неумение про фотошоп... это прям про меня))) мне твоя шапка очень нравится, которая с твоими замечательными работами))) а себе я бы хотела что-то розовое... что-то цветочное))) на твой вкус))) итак, записываюсь на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово !!!!! Я рада, что ты присоединилась) Удачи тебе, твой номер 3 .

      Удалить
  6. Конфетка действительно очень интересная и для меня нужная!!! С удовольствием приму участие!
    И наблюдаю за происходящим в Украине довольно долгое время, буквально плачу перед телевизором следя за новостями.Очень надеюсь, что наконец то все нормализуется,страна ваша воспрянет и праздники будут проходить чаще и мирно. Мирного неба Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка спасибо большое, мы тоже надеемся, что все наконец-то успокоится....
      Не вижу ссылку на блог( Кидай ссылку на блог и твой номер 4.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить