воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Три желания для моей феечки

В Городе, где живут АТС живут настоящие феи, которые готовы исполнить твое желание, так и у меня повились мои три желания, говорят, когда желания произнесешь в слух, то они обязательно исполнятся, я произнесла свои желания, а и еще их записала на листе)
И вот, мои капризные желания)

1. Может у феечки завалялся не нужный ножик для Биг шот, или с набора лежит, и она им не пользуется, я бы его пустила в дело, купила машинку, а на ножички не хватает, очень хочется разные квадратные, или овальные, или круглые красивые и не красивые )) рамочки) или на детскую тематику, или ля мур, или природа))

2. Это конечно маленький конвертик вырубки на детскую или новогоднюю тематику.
3. Очень бы хотелось получить от феи мишку теди, ну конечно ручной работы, они такие милые, так их хочется погреть в своих ладошках)





Да не много не мало, а всего три мои желания!)
Спасибо феечке, буду верить в чудо, ведь совсем скоро Новый год!)) И все желания исполняются!

И наверное напишу адрес для феечки)
Украина, Днепропетровская обл. пгт.Томаковка, ул.Красноармейская,4
53500  Деева Наталья Николаевна  

2 комментария:

  1. Пусть все желания поскорее исполняются! Новый год ведь!!!
    Я в этом проекте тоже участвую. Как дарительница. Записалась давно, но всё торможу с подготовкой подарка))) Хорошо, что время ещё позволяет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!) Это хорошо, что есть такие, как ты мастерицы, готовы дарить и дарить... а как же свои желания записать??)) Чтоб и они материализовались?

      Удалить